Добавлено2014-05-27 11:10:27
ИмяМарина Васильевна
Текст

Здравствуйте! Я директор мебельного салона и у меня возникла конфликтная ситуация с покупателем, который хочет вернуть матрац, т.к. ей мешают пружины.

Матрац она купила эконом-класса за 6000 руб. Да, пружины чувствуются, но за эти деньги другого качества и не купишь! Она имеет право вернуть матрац?

ОтветилПотапов Евгений Юрьевич
Время ответа2014-05-27 11:17:24
Ответ

Добрый день, Марина Васильевна!

Ваш вопрос из категории защита прав потребителей. Потребитель не во всех случаях может обратиться к продавцу за возвратом товара.

Мебель не подлежит обмену и возврату согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

А согласно ГОСТ 19917-93, матрац относится к "мебели для сидения и лежания".

Вам на этом основании следует отказать в возврате товара. Сделайте это письменно в установленные

сроки.

У Вас есть свое мнение по этому вопросу? Поделитесь им!

comments powered by HyperComments
О нас

Юридическое агентство «ТОЛКОВЫЙ ЮРИСТ»

Толковый юрист - с особой заботой и уважением к каждому клиенту.

Последнее из Twitter

Тест
http://t.co/#
1 час назад

Присоединяйтесь к нам