Как написать претензию о защите прав потребителей Задать вопрос
Добавлено | 2015-05-21 09:26:29 |
---|---|
Имя | Михаил |
Текст | Месяц назад купил ребенку электронную дорогую игрушку. Сегодня она перестала работать. Продавец отказывается принимать товар, говорит пишите претензию, а как это делать я не заню. Как написать претензию подскажите? |
Ответил | Потапов Евгений Юрьевич |
Время ответа | 2015-05-21 09:41:50 |
Ответ | Вопрос относится к категории защита прав потребителей. С чего начинается защита их прав? ПРАВИЛЬНО! с написания и предъявления претензии продавцу, исполнителю, изготовителю и др. Законом предусмотрен обязательный порядок досудебного урегулирования спора, поэтому без предъявления претензии продавцу или исполнителю в суд Вам обратиться не получиться. Иск в суде не примут. Претензию следует составлять в двух экземплярах, один из которых остаётся у Вас.
Что должно быть указано в претензии?1. Точное название организации, её адрес. Эти данные должны содержаться в договоре, кассовом чеке или иных документах, выдаваемых продавцом. 2. Ваши данные: ФИО, адрес, телефон по желанию. 3. Какой товар куплен или заказана услуги, чем подтверждается, описание спорной ситуации. 4. Указание на недостаток/дефект товара или факт оказания некачественной услуги. 5. Требование: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор). 6. Срок исполнения требований. По общему правилу это 10 дней. 7. Дата и ваша подпись. Что нужно приложить к претензии?К претензии нужно приложить копии имеющихся у Вас подтверждающих документов: чеков, договора и др. Нельзя отдавать подлинники данных документов! Они является доказательством приобретения товара, оказания услуги и должен находить у Вас. КАК ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ?
|