Добавлено2013-11-29 10:36:56
ИмяИрина
Текст

Здравствуйте, я купила планшет в магазине, через месяц пропала функция WI-FI, пробовала обновить драйвера и программу не помогло, как вернуть деньги?

ОтветилПотапов Евгений Юрьевич
Время ответа2013-11-29 15:52:05
Ответ

Добрый день, спасибо за обращение!

Споры о защите прав потребителей зачастую оканчиваются удовлетворением требований последних или заключением мирового соглашения. Но недобросовестные продавцы пользуются неграмотностью покупателей и в конфликтных ситуациях пытаются всячески уйти от исполнения своих законных обязанностей. Поэтому своевременная помощь юриста по данной категории дел является гарантией успеха в разрешении спора.

Защита прав потребителей осуществляется обязательно в досудебном (претензионном) порядке, и если это не дало нужного результата, то в суде общей юрисдикции.

Отнесите планшет в магазин продавцу и напишите заявление на проведение проверки качества товара. Не соглашайтесь на ремонт, требуйте именно проверки, а если будет необходимо, то и экспертизы, которую также должен провести продавец. После заключения экспертизы, если будет установлено, что товар бракованный, пишите еще одно заявление продавцу и требуйте возврата денег.

У Вас есть свое мнение по этому вопросу? Поделитесь им!

comments powered by HyperComments
О нас

Юридическое агентство «ТОЛКОВЫЙ ЮРИСТ»

Толковый юрист - с особой заботой и уважением к каждому клиенту.

Последнее из Twitter

Тест
http://t.co/#
1 час назад

Присоединяйтесь к нам